Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 9 сентября 2017 г.

Лаванда в нашем саду..

Вспомнила я об этом блоге и хочу попробовать его реанимировать. Если будет настрой, конечно. 




Я никогда особо не увлекалась цветоводством. Но в этом году у меня появилась лаванда. Встретилась с соседкой в лифте весной. В руках у неё был полусухой кустик серебристого цвета. Оказалось, что она была на ярмарке и купила лаванду. Для меня это было удивлением. У нас и лаванда. Придя домой, я, естественно, первым делом к папе - езжай за лавандой. Он удивился, минут 15 посидел и подумал. Всё-таки поехал. Купил. 


Посадили мы этот куст и долго он не подавал признаков жизни. И вдруг, в один из дней лаванда дала свежие побеги. Это было неожиданно для нас. Позже она зацвела. 




Да, она посажена между двух розовых кустов. 



Я в первый раз увидела лаванду вживую. 



Только есть одно но. Я почти не чувствую запаха лаванды. Мне надо её потереть, чтобы почувствовать как она пахнет.


На этой неделе нужно будет собрать цветы, если они, конечно, ещё не осыпались, и оставить несколько, вдруг семена появятся. 

У нас пришла осень и пасмурная погода. Только меня это радует, потому что я ЛЮБЛЮ осень!!! очень, очень. 

Пейте чаю и не скучайте. Ваша я. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий