Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 6 декабря 2011 г.

С днём рождения, Елена!

 Сначала было вовсе не яйцо, и даже не курица. Сначала были клубочки, катушечки, тканюшка.
 потом было СИМ СЕЛЯБИМ АХАЛАЙ МАХАЛАЙ и превратилось в коробочку, которая добиралась до Елены
 а были там машинки из тех самых катушек и тканюшки
ну и вот он, результат.
придумывала не я, придумывала Елена,  только воплощала. Спасибо дизайнеру по вышивке Лиде за то, что спустила меня с небес на землю.

Елена, С Днём Рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий