Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 29 сентября 2015 г.

Просто фото

Привет

всем и каждому в отдельности. Как вы там поживаете??? Я всё так же продолжаю лениться. И в интернет мне тоже не очень хочется выходить. Несмотря ни на что, времени у меня достаточно на всё.
Сделала я несколько фото той ночь, когда у всех было затмение. И вечер накануне тоже был красив. Держите картинки

облако, оно весёлое, было единственное на всём небе, зато состояло из множества...



восход солнышка.

луна перед затмением


и само затмение в несколько этапов.. началось у нас всё это что-то около 4-х утра






самое завершение. продолжение смотрел уже кто-то другой, кто живёт за этой высоткой

ушла, когда вернусь - понятия не имею. всех крепко обнимаю, всех помню. ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий