Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 22 сентября 2011 г.

Первый день... Вязаное пончо...



пончо. это пончо я связала за сутки. вчера в 9 утра села, взяв спицы в руки, сегодня в 9 утра закончила. правда поспать тоже успела. часов шесть. и без еды не сидела.

в этом была производственная необходимость. статья в Журнале...


для пончо понадобилось 4 моточка пряжи (240 метров в 100 граммах), спицы № 4,5. основной узор такой - 2 петли вместе лицевой, 5 лицевых, 1 накид, 1 лицевая, 1 накид, 5 лицевых
для пончо набрала 92 петли
, первый ряд связала изнаночными петлями. второй ряд - основной узор (6 раппортов). связала 144 ряда.
второе полотно связала так же. потом сшила их. обвязала крючком горловину. и отдала в работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий