Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 22 сентября 2011 г.

От Лены...














Таинственна, легка и непонятна,
Как нераскрывшийся застенчивый цветок.
Не разгадать Луны безмолвной пятна,
Но разукрасить можно потолок.

Ты вяжешь необычные узоры,
Глядишь туманным взором в облака.
Летящим птицам шёпотом "До скорого!"
Твердишь, воздушный шар держа в руках.

Рассвет, закат, моря и водопады
В душе твоей гармонией живут.
Так ощутима нежная прохлада,
Когда вдруг зной блокирует уют.

Ты для меня останешься загадкой,
В конце строки мелькающий вопрос.
Листами склеенными в голубой тетрадке,
Непринуждённостью промокших папирос...

22.09.2011, автор Елена Заутренникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий