Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 20 января 2012 г.

Ёлка своими руками...

из картона от коробок
вырезать треугольники




соединить скотчем,
чтобы получилась пирамида

обклеить двухсторонним скотчем
или нанести клей Момент
наносить нужно довольно часто,
чтобы пряжа держалась хорошо

начинаем обматывать
с вершины пирамиды
пряжа нужна фактурная

после того,
как закончится обмотка,
можно украсить кружочками
из пряжи другого цвета
(я их посадила на клей момент)

или сделать
вот такие гирлянды
из красной фактурной
пряжи

или такие гирлянды...

из проволоки
для изготовления деревьев
скручиваем спираль и
закрепляем, чтобы спираль
держала форму

обмотать спираль
ёлочной мишурой
























































Фото Газинур Хафизов, журнал "Сююмбике"

Комментариев нет:

Отправить комментарий