Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 21 января 2012 г.

Бискорню

для бискорню потребуется:
канва, мулине, пуговицы

сшивание начинаем от угла
верхней детали бискорню и
середины нижней детали бискорню












 
доходя до угла очень осторожно
переходим на другую сторону






если Вы делаете всё правильно,
у Вас должен полчится вот такой
уголок

вот он же чуть ближе

сшиваем все стороны,
оставив отверстие
для наполнения

закрепляем нить

закрепляем по центру
пуговицами

результат

схема для вышивания.
разработала сама,
старалась сделать
в национальном стиле.
для нижней части
вышила только уголки и круг















































фото Газинур Хафизов, журнал "Сююмбике"

Комментариев нет:

Отправить комментарий