Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 5 апреля 2012 г.

Вышиваю бисером икону

Вышивала, вышивала я цветочки крестиком. И появилось желание вышить что-нибудь бисером. Дома вышитого висит очень много. Может что кому-нибудь подарить.
Повод для подарка появился быстро.

Выбирая набор, подумала, а что я всё цветочки, да цветочки вышиваю, надобно что-нибудь толковое вышить. Вот так и начала я вышивать эту икону.
Эту икону вышиваю в подарок приятельнице моей мамы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий