Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 6 апреля 2012 г.

Растут цветочки - этап первый, чёрный.

Пришла весна, цветочков вышить захотелось.

Вчера вышила самое начало чёрным цветом, чтобы потом были только яркие весенне-летние цвета.




Дизайн вышивки простой.
Наборы фирмы Панна, куплены давно, но взялась за них только сейчас.
Надеюсь, что завтра будет ещё один цвет.

Если честно, то наблюдать со стороны как нарастает вышивка мне интересно. В процессе вышивания, не всегда замечаешь, что и как получается, видино только стежки да крестики. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий