Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 12 мая 2012 г.

Покупки - идея французская

В предыдущие недель пять меня очень тянуло покупать наборы для вышивания и книги, попали даже пазззззлы. Всё бы ничего, но вот что меня удивило....



Первая покупка была такой



Вторая покупка выглядит вот так

Вот и третья





Эта была под номером четыре


Эта - пятая








Эта случилась совсем недавно,
она шестая,
называется данная серия
"Парижанки"
























































И только сегодня я посмотрела на эту кучку и увидела в ней один элемент, который всё это объединяет. Причём у пары наборов одинаковые названия...
Выбирала я всё только по одному свойству-качеству - нравится цвет и композиция, о том, что изображено  - не задумывалась. Вот всё и понравилось. Но, хочу сказать, не в оправдание, а для себя, чтобы мысли в порядок привести, что Париж - не есть то место, куда меня тянуло с самого детства, даже мысли такой не возникало до сегодняшнего дня.
Теперь понимаю, что стоит задуматься над вопросом  - Может мне всё-таки нравится Париж? Или мне нравится Эйфелева башня???

ПС - до сих пор в удивлении. Всё это было куплено друг за другом, ничем, типа цветочков, домиков не разбавлялось...

ППС - давно меня не было, я не пропала, просто было дело, сшила 80 чехлов и подушек и соединила их между собой, ходила на работу, заменяя девчёнок. Теперь вроде всё ровно... Буду появляться чаще...








Комментариев нет:

Отправить комментарий