Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 12 мая 2012 г.

Цветочки обнаружила

Когда-то, давным-давно.... Начала я вязать покрывало. И на этой стадии произошла остановка. Вот. Сегодня нашла. Понемногу обвязываю цветочки, потом буду соединять в покрывало....

2 комментария:

  1. Лейсан, красивое сочетание цветов! Плед вязать очень трудно, конечно, но их можно применить и для подушечки!
    Лейсан, приглашаю тебя ко мне в Домик Светлячка на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Лейсан, зайдите ко мне за наградой http://dragunyulya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить