Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Портрет Алонсо вышит и подарен.

Долго меня не было. Да и новостей особых нет. Рассказать было не о чём. Сегодня закончила портрет для Елены.
Вышивала я его долго, почти 8 месяцев. Самое интересное, что он получился очень интернациональным. Рямка-пяльцы австралийского производства, канва - немецкого, мулине - французское, иголочка - английская, а портрет - испанца.

вот результат -
Завтра отправлю по почте подарок.


















PS - ранее опубликованное и незавершенное обязательно покажу, как будет закончено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий