Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 5 декабря 2012 г.

Скатерть для столика. продолжение

Вот и готов у меня первый ярус "ананасов". Диаметр 52 сантиметра.
Вязать сплошное удовольствие и сплошная красота получается. Нитки - хлопок 100%, 500 метров в 50 граммах.
Вот он, первый ярус "ананасов"

Скатерть нашла в интернете. Очень понравилось.
Автор мне не известен, если кто знает - сообщите. 
Схема из интернета

Схема из интернета

 а вот и первый этап...
Мой первый этап.



2 комментария:

  1. я увидела ссылку на эту скатертьу моей знакомой на страничке. и начала делать. сделала только первый ярус, на остальные пока времени не хватает. но я обязательно сделаю это чудо.

    ОтветитьУдалить