Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 27 декабря 2012 г.

Плед спиральный

Сегодня закончила плед. Яркий и спиральный. На цвета меня вдохновила Малик Цезаревич.

Фото сейчас очень мало, поскольку флеш-карта от фотографического аппарата соизволила сломаться и информация не сохранилась. Поэтому этапов работы не будет, будет только итог.



Как только расстелила плед, кот сразу устроился на нём. Потом пришла кошка, потом ещё один зверь, так все и разлеглись. На остальных фотография пледа уже не видно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий