Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 21 марта 2013 г.

Пряжа пришла, вот её фото...


вот она, пряжа на лето. итальянская.

пришла по почте






внешний вид пряжи на бобинах способствует творчеству... что-то в ней есть особенное.




два вида:

хлопок со льном



и твид



вязать начала, беж - себе, зелёно-фиолетовая - не мне.
твид - позже, свяжу в две нитки, тоже мне.
все три будут лицевой гладью, реглан. легко и просто.может в твиде застёжку немного смещу влево, а может и нет.

- на ощупь очень приятная, в вязании пока мне нравится, думаю, нравится будет и дальше.
- ровница из хлопка со льном очень удивила, не думала, что такое будет вполне интересно смотреться.

Удовольствие от вязания получаю полнейшее, честно. до сих пор не проходит это ощущение.

нравится мне, когда пряжа намотана на бобины.. нравится настолько, что я иногда просто любуюсь, недолго, но взгляд останавливаю... интересно, почему... мда..

Комментариев нет:

Отправить комментарий