Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2013 г.

8мартовские подарки

ох, если уж я и пропадаю, то делаю это всерьёз и надолго. но, непременно, возвращаюсь. вот вернулась. с небольшим отчётом о проделанной работке к 8 марту. поскольку дарение подарков растянулись до прошлой недели, фото  я не выкладывала.
обычно на этот праздник у нас покупается что-нибудь в большом количестве и раздаривается, всем одинаковое разных расцветов и не отличающееся друг от друга по существу. в этом году мне стало стыдно и я решила сделать подарочки своими руками. вопрос встал - что делать? на помощь пришла мама с идеей шарфов и брошек, я потом вспомнила, что вспомнила-научилась вязать носки. сколько было связано брошей и шарфов по количеству - я не считала, да и не все штучки запечатлен мой маленький мыльненький фотографический аппарат, но что-то около 30 брошек точно было. с подсчётом шарфов сложнее, носки - вроде все тут, ни один не потеряла. в общем и целом - вот вам фото на обозрение.





вязать эти броши для меня большое удовольствие. вяжу их несколько лет, и всё равно от них не устаю.
   


   
эти шарфики, наверное, самое быстрое, что можно сделать на подарок, конечно, с условием, что пряжа попадётся без брака.


эти носки подарила в прошлое воскресение приятельнице своей, она когда-то была моим преподавателем, но потом как-то сдружились, и она ко мне заходит в гости, когда оказывается недалеко. вот, например, завтра зайдёт, на чай, а я ей хлеб испекла, в подарок.


про эти ничего не скажу, ледат они пока



а вот эти мамины, они связаны из пряжи, которая вовсе не предназначена для вязания носков, это Ализе Лана Голд Файн Мисиссипи, у меня один моток оставался, вот из него и связала, полоски очень понравились. 



эти носки отправились в посылочке Екатерине, она живёт в Красной Поляне, но не та, что около Сочи, а та, что в Кировской области. пусть носит с удовольствием

Комментариев нет:

Отправить комментарий