Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ещё открытки получила


вот они, материальное доказательство виртуального общения. очень удивительно было получить эти открытки. оба конверта получила в один день.



первый вот


в нём открытка от HommelessBros с приветом из Горного Алтая.



Алексей занимается дизайном. на открытке его авторская вещЬ!

второй вот такой, из моего города, точнее из города, в котором я нахожусь...


да ещё из района, в котором я живу. до этого дома мне пешком не больше 25 минут. вот это да.
в конверте бли не только открытки, там были и сюрпризы, но обо всём по порядку.



сюрпризных крошек то я сразу и не приметила...
я обычно в конверт не заглядываю, просто вытаскиваю всё, что там есть, а тут что-то мне подсказало заглянуть внутрь, смотрю, а там вот такие зайки-попрыгайки.


не знаю, вот эта крошка похожа на меня, но я в ней вижу свой портрЭт.












Комментариев нет:

Отправить комментарий