Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 1 мая 2013 г.

Библиотечное

я же в библиотеку записалась!!
в нашейм районе города есть несколько библиотек, но я буду ходить в ближайшую, в трёх остановках от дома или 15 минутах пешком. она маленькая и уютная, размером в комнату. и девушка-библиотекарь очень милая.

вот мои первые книги ;-) самой интересной оказалась про Старика Хоттабыча.. там картинки красивые. покажу как-нибудь... Цифровая Крепость не удивила... Про Джеймса Бонда - давно хочу прочитать... надеюсь, что это получился...





Комментариев нет:

Отправить комментарий