Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 15 мая 2013 г.

ИНСТРУКЦИЯ КО ВЧЕРАШНЕМУ


помните вчерашний плед.
вот как он вязался.
краткая инструкция по вязанию.

пряжа 25% шерсть, 75% акрил, 260 метров в 100 граммах, пряжа секционного крашения, спицы № 4,0



набрать 38 петель,



связать 50 рядов лицевой глади.



можно набрать любое количество петель, но чтобы поучился квадрат, количество петель к количеству рядов должно относиться как 3 к 4.


закрыть петли.



обвязать все стороны квадрата столбиками без накида, 38  столбиков, на углах между столбиков вязать 2 воздушных петли.



заключительный ряд - связать группы из 3 столбиков с накидом на каждом 3-м столбике без накида предыдущего ряда.
на углах между столбиками вязать по 2 воздушных петли.



присоединять квадраты в процессе вязания - вязать столбик без накида (вместо воздушной петли между группами столбиков) в воздушную петлю соседнего квадрата. каждый следующий квадрат поворачивала на 90 градусов.

схему нарисовала.




надеюсь что Вам пригодится.
ну а теперь поки-споки, всех люблю, крепко обнимаю. ваша я.



Комментариев нет:

Отправить комментарий