Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 29 мая 2013 г.

Новый сегодняшний день

поскольку я подсела на вязание салфеток, то опять будет она, точнее целых две их.
вспомнила об этой пряже, достала, и вяжу модель с интернета. очень она мне понравилась. только, оказалось, что понравилась она мне не вся, а только её серединка. остальное немного переделала уже после того, как довязала до предпоследнего ряда.

кстати, у орхидеи распустились ещё два цветочка. из серединки салфетки сделала подставку под чашки-стаканчики.

и ещё, вдохновлённая вареньем из одуванчиков перечитываю Бредбери про Вино... вот такой был день...



стрижи летают... их много и очень слышно. 

дальше фото сегодняшнего дня...













Комментариев нет:

Отправить комментарий