Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Цветы цветут...

Всем привет.  я вернулась вчера благополучно. об итогах и результатах - позже, кое что нужно доделать.
а пока о цветах...

хойя цветёт, мне этот цветок передали по наследству.





и будет продолжать цвести, бутонов очень много... 

фиалка, розовая. когда-то она была карликовым растением. но горшок стал большим и она разрослась. цвет, конечно же, моя фотографическая мыльница не передаёт правильно, но где-то очень близко, почти не врёт.



глоксиния тоже во всё обзавелась бутонами и цветами. лето, теперь можно... вот она прячется за занавеской...








сердечек на моём подоконнике не одно, а целых много. и после этого не говорите, что  у меня нет сердца


так выглядела моя орхидея несколько несколько дней назад



а это орхидея образца вчерашнего утра...




а это уже вечером. она вчера, пока меня не было, решила распустить один цветок. вон там уже раскрывается второй цветок на второй веточке...

цветок с другого бока.


глоксиния наблюдает за тем, что творится за окном...

фиалка вчера вечером. бутон ещё не раскрылся.

мои милашки смотрят в окно.

а сегодня утром, в воскресение, ещё один раскрывшийся цветок орхидеи. забавное в этом деле то, что раньше у него была одна ветка с бутонами. но этим февралём один из моих зверюг оторвала ветку с бутонами, просто прожевала и выплюнула. мне подумалось, что цвести в этом году она не будет. но... это оказалось только на пользу цветку. там выскочили две маленьких веточки и теперь они выросли и цветут.


просто суккулент, не знаю я как его зовут, но он растёт и цветёт. я, конечно же смотрела энциклопедию электронную по цветам, но название того растения, на которую похоже это  я не выговорю и вообще запомнить не могу.

так выглядит продолжение того детского сада-огорода на подоконнике, которое я пересаживала на этой неделе. пока  цветочных новостей не ожидается. ещё цветёт герань и спать ложится цикламен... но это уже не сегодняшняя история.

всех обнимаю, ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий