Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 31 мая 2013 г.

Ну что, смотрите как случалось чудо...


Вот и собрала я фото. Помните те сервировочные салфетки, которые я подарила систер? Так вот, вяжутся они просто. здесь собрала фото почти всех рядов. над каждым фото - краткое описание. а вот сразу ниже несколько строк - обязательно прочтите, чтобы вопросов было меньше.

если вы собрались попробовать связать салфетку то ВАЖНО: данный узор взяла из интернета и немного переделала количество рядов.
все группы столбиков выполняются в арку из одной воздушной петли между столбиками с накидом предыдущего ряда.
группу столбиков с воздушными петлями между *_* выполнять в каждую арку из одной воздушной петли.
в начале ряда до первой арки переходить при помощи соединительных столбиков.
в начале ряда первый столбик каждый раз вывязывается тремя воздушными петлями.

если найдёте ошибки в описании или появятся вопросы - пишите в комментариях или в личных сообщения.

нитки хлопок, 330 метров в 50 граммах, крючок номер 1

5 воздушных петель соединить в кольцо при помощи соединительного столбика. 

3 воздушных петли для подъёма = 1-й столбик с накидом, 1 воздушная петля

в кольцо выполнить *1 столбик с накидом, 1 воздушная петля*  х 13 раз

всего 14 столбиков с накидом (включая первые столбик из воздушных петель), соединительный столбик в третью воздушную петлю начала ряда


3 воздушных петли для подъёма = 1-й столбик с накидом


в первую арку из одной воздушной петли выполнить 1 столбик с накидом, 1 воздушную петлю
в каждую последующую арку выполнять *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


в завершении ряда - соединительный столбик  в 30ю воздушную петлю начала ряда

в следующем ряду в арку из одной воздушной петли вязать *3 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


в каждую арку - *4 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


в следующем ряду в арку выполнять *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*



далее вязать как второй ряд - в каждую арку *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*



*3 столбика с накидом, 1 воздушная петля* до конца ряда в каждую арку


*4 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


*2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


как второй ряд - *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*

следующие 4 ряда вяжутся одинаково *3 столбика с накидом, 1 воздушная петля в каждую арку*



ещё 4 ряда вяжутся тоже одинаково - *4 столбика с накидом, 1 воздушная петля*



так выглядит салфетка на данном этапе, близится завершение



в арку между столбиками вязать *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


как второй ряд - *2 столбика с накидом, 1 воздушная петля*


был маленький клубочек - я перевязывала небольшой участок. он катался, катался, а я не знала куда его деть. и кинула, куда придётся. пришлось в скотч. удобно, кстати...


заключительный ряд - *в первую  арку из воздушной петли связать столбик без накида, во вторую - 7 столбиков без накида* далее вязать от *  и до * до конца ряда


вот так. теперь вы тоже сможете связать такие штучки. если у кого получится - хвалитесь, шлите ссылки или фото. буду рада видеть результат. а завтра суббота и я еду в деревню дышать свежим воздухом, слушать как журчит ручей и пить из него воду. будут ещё и другие дела. а теперь пора спать, потому что завтра рано вставать. всем поки-споки. крепко обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий