Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2013 г.

побывала в гостях. результат

сначала я увидела букет. он такой симпатичный. и очень гармонирует со столиком...




 этот кот по имени Годзилла. белый и симпатичный, начал играть и шуршать в щели, когда я взялась за фотографическую мыльницу, чтобы сфотографировать букет.  


фотографическая мыльница была взята в руки ради вот этого. когда то я связала этот плед и ни одного фото этой штуки целиком у меня не осталось. 


ещё к плед была сшит из фетра чехол на подушку 


по дороге домой зашла в магазин. купила тканюшку и ниточки. ткань - для наволочек, ниточки - для кружева длиной в 4 метра. как-то купила набор для вышивания - скатерть с колокольчиками. и к ней нужно кружево, покупать не буду, лучше свяжу, раз есть подходящая ниточка. 


да, ещё взяла детские книги почитать. 


этого автора очень хочу прочитать последние полгода


эту же книгу мне посоветовали, когда я открыла книжный шкаф под названием Электронная Книга...

ещё на почте получила посылку с пряжей на скатерть - я её начала из того, что было, но потом придумала, что можно связать другую, если докупить пряжу. но это совсем другая история.

вот так. теперь я попила чай с печеньем и спать, потому что завтра вставать ранёхонько и ехать в деревню, пока будет не так много машин на дороге.
всем поки-споки. ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий