Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 мая 2013 г.

ТВОРЕНИЕ ПОДАРКА ;-) СРОЧНО В НОМЕР !!! :-D


во время раздачи вчерашних подарков вспомнилось, что есть ещё одна лялька. и сегодня утром подумалось, а почему бы и этому ляльке не сотворить тёплое чудо. порылась в закромах, уж вы то знаете, сколько у меня и чего, и, представляете, не нашлось ничего подходящего, ни цветом, ни составом. в срочном порядке сегодня в половину десятого утра поехалось в магазин. там потрещалось с Мариной обо всём на свете и о новостях, после купилась вот такая пряжа, как обычно детская и полосатая (вы же мне простите это выражение).


вот моточек (их пять)




и совсем не отпаренные квадратики, которые успелись сегодня сотвориться.




начало третьего тоже есть.





всех люблю, крепко обнимаю, продолжаю вязать дальше. надо успеть дня в три-четыре сотворить это чудо

Комментариев нет:

Отправить комментарий