Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 13 мая 2013 г.

ТВОРЕНИЕ ЧУДА ;-) ДЕНЬ ВТОРОЙ, ВАЖНЫЙ

продолжение вчерашнего банкета.

одного мотка хватило на почтичетыре квадрата, об этом узналось сегодня утром. зверёныш меня разбудил в полседьмого, я попила чай с печеньками и пошла вязать, так что к 9 утра довязала моток


каждый квадрат с собственным узором.





на четвёртый квадрат не хватило совсем немного пряжи. такой расход очень радует.




только что закончила второй моток.

и так. у меня готово почтивосемь квадратов.
поэтому есть надежда, что я закончу это чудо к завтрашнему послеобеда.




вот такая я молодец.
всех люблю, крепко обнимаю, пошла спать. поки-споки

Комментариев нет:

Отправить комментарий