Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Салфетки, детали из прошлого.

Да, опять салфетки.





Вот эта белая, связана по словесному описанию из нашего отечественного журнала  1990 года, тогда же и была связана из катушечных ниток № 10. схем в нём не было. а очень жаль. я больше схемы люблю. и край очень растянутый получился. может всё дело в описании..




некоторыми оранжевыми мы до сих пользуемся, раньше вообще все горизонтальные поверхности были застелены салфетками. теперь меньше, бывает, что меняем, но тоже редко. 
эти салфетки связаны по копиям из давних немецких журналов, сами журналы я никогда не видела. копии мне подарила одногруппница Даша, когда узнала, что я люблю салфетки. спасибо ей большое за это. связано из пряжи Ирис, которую я очень люблю. 























эта связана из того же журнала 1990 года, тоже с вытянутым краем, или мне нужно было вязать плотнее, или описание было не точным. связано из Ириса, нверно где-то в последнем классе. так что ей много лет. 



это кружево раньше было прикреплено к краям полочек, потом же их сняли и обратно так и не повесили. длина каждого куска 1 метр. пряжа не помню какая, но точно зарубежная. 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий