Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 11 мая 2013 г.

Раздача подарков




Вот такие подарки поехали к своим обладателям. У жены моего двоюродного брата день рождения, правда 9 мая, но празднуют сегодня. Эти подарки поехали дариться при помощи моих родителей. 4 пакета с красотой. три пледа детям и один шарф имениннице, теперь главное не перепутать, кому мороженое, а кому цветы. Все пледы вам знакомы, о них я уже рассказывала. 





плед для ляльки, который родился 6 мая, совсем кроха (лялька, не плед)... 







    вот такой цветочек получился, после того, как я уложила в пакет
 

 на пакете нарисованы очень даже симпатичные птички





Подарок номер два. Этот плед мне нравится больше, чем все остальные.. 

под ним лежит очень красивого цвета, жаль, что этот цвет больше нет в продаже в этой пряже, его сняли с производства


всё просто, связано самым простым узором, "бабушкиным квадратом"



ну и как положено, разложила по пакетам


здесь спрятался шарф

можер, полосатый, узор - волнистый... всё как обычно, ничего не меняется...





  
 


на пакете очень смешные улитки...


 Подарки то уехали, а я думаю, что надо вязать пледы снова, а то заканчиваются они быстро....

Комментариев нет:

Отправить комментарий