Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 23 мая 2013 г.

Цветочки будут...

Надеюсь на это.

я никогда не могу выбросить листочки, которые отламываются от цветов. вот и на сей раз, точнее месяц назад, устраивая разборку со своими цветами, я собрала все листочки и воткнула их в разные маленькие горшки на всякий случай, а вдруг прорастут.
естественно, как и положено весной, проросли все.  меня заела совесть и я решила сегодня всё это рассадить. только не подумала, куда это буду ставить, потому что все подоконники плотно заставлены цветами и места даже маленьким горшкам нет. но я найду выход. пока постоят так. главное, чтобы зверюги не поели их... вот фотоотчёт сегодняшнего занятия.


буду рассаживать всё в разноцветный горшки для рассады. очень они мне понравились.  


фиалки все будут одного цвета, это миниатюрная фиалка, пепельно-розового цвета, с белыми волнистыми краями и имеет перламутровый перелив. купила на выставке. давно, зимой. 


 толстянка (суккулентное растение). у неё забавные листья, как только падают - сразу пускают корни. 


 теперь это выглядит вот так. пока фотографировала - зверь достал один из горшочка и пересадила в соседний. заметила это позже. 

без кошки это выглядит так. 

пока постоит в этой картонной коробке, но есть идея накупить ярких пластиковых прямоугольных ящичков и поставить фиалки в одну, а толстянку в другую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий