Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 4 июня 2013 г.

Итоги вчера-сегодня

продолжаю делать мало дел, отдыхаю. постепенно перестраиваюсь на лето и жару...
вчера, от чувства вины из-за безделья вечером начала кайму вязать. кружево нужно метров 4, где-то к середине августа. схема и интернета, нитка хлопок, крючок № 0,7




сегодня утром заметила открывающийся цветок орхидеи, орхидуси, как назвала её неожиданно сегодня. 


такая малия мордочка у него



в это воскресение в деревне мама нашла утром перо сороки на крыльце дома. ей оно так понравилось, что она привезла его мне подарить. мне оно тоже понравилось. умеет природа создавать необычные вещи. 




и даже сходила в библиотеку, взяла совсем немного почитать, потому что осталось непрочитанное с прошлого раза, да и пара книг, которые я взяла у приятельницы, тоже ещё не прочитаны. кто-нибудь знает эту книгу - Торт с неба Джанни Родари, я о такой даже и не слышала. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий