Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Субботнее летнее деловое

я часто рассказываю  о том, что езжу по субботам в деревню. решила выложить много фото одного дня в деревне, не совсем типичного, потому что мыла я там окошки. на родителях сад-огород-цветник, а на мне уборка. поскольку там живут только летом и то по выходным дням, уборку делаем постепенно. посуду всю вымыла, сейчас дошла очередь до окон и занавесок. как обычно сходила на родник за водой, потом полоскала там занавески. есть фото полей и зверей.

дальше будут только фото и почти не будет слов...


одуванчики совсем отцвели. всё белое-бело. к вечеру, правда, их в нашем дворе скосили, потому что выросли они по колено. 







малина проросла

клубника цветёт, и даже есть первые ягодки, только они совсем зелёные ещё 




тюльпаны совсем отцвели...



разные цветы под окном, пока зелень, но скоро зацветёт больше цветов. и даже пионы будут и розы








по пути на родник я общаюсь с соседскими козами. эта мелочь выросла за три года, видела их совсем маленькими. 




земляника по пути на родник цветёт вовсю, козам будет вкусно











прост цветы по пути за водой к чаю







несколько недель назад у родника на маленьком прудике, размером пару метров на три была лягушачья свадьба и песни. а тут вчера увидела лягушачьих детишек. 






вид по пути к воде





уже близко


это всё крапива


здесь можно перейти на другую сторону речушки


родник выглядит так



в этой ванночке обычно полоскают бельё, но сейчас ходят для этого сюда редко. поэтому никто не тревожит ту ванну и она проросла травой. 


просто веточка и просто тень


у нас скопилось некоторое количество этих тарелочек, что с ними делать - пока не знаем, но уже разрезали пополам. кстати, ножницы старые, стригальные, ими стригли овец лет 50 назад




пока полежат до следующей недели



это у соседей курицы  петухи. под брёвнами разрыли яму и сидят в ней, чистят пылью перья



наше


это я пришла полоскать занавески на родник



полоскается в этой воде легко. она не мягкая, пена смывается быстро. галоши  - мои


перед возвращением домой выглядело так. вода, между прочим, холодная. 


вид с родника






это всё крапива, разрослась на несколько метров




занавески сушатся во дворе

пока занавески сушились я успела вымыть окна и украсить их цветочками. на этот раз мы снимали зимние внутренние окна. поэтому всё это растянулось на целый день. 


пока я всё это делала, опоздала на свою привычную электричку и теперь торопимся на станцию. это рожь по пути следования




а это уже пшеница



в этом здании восседает председатель колхоза, только теперь эта должность называется как-то по-другому






этот странный состав-копалка стоял на путях






сорока - далеко сидела, поэтому не чётко - нашла обёртку от сосиски и шуршала ею, пытаясь от неё что-то добиться...




приехал электропоезд новый. это в самом начале первого вагона. места для инвалидов и инвалидных кресел




над выходом, в этой стороне нет входа, есть бегущая строка с датой и временем




очень удивило, попадаю в такой вагон не в первый раз, но заметила только в этот раз вчера, что значок вотерклозета меняет цвет когда занят на красный, 





и когда свободен - на зелёный



Комментариев нет:

Отправить комментарий