Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2013 г.

Цветочное

Всем привет и каждому в отдельности. Я весной проращивала зёрнышки киви. И они проросли. Недели три лежали, а потом опа! и листики появились.  Но после того, как я их высадила, они решили, что расти больше не хотят. То-ли поливала не правильно, то ли просто был не сезон. В общем и целом показывать нечего. Жара спадёт - обязательно займусь снова.. хочу прорастить киви из зёрнышка. Пусть оно не будет большим, пусть не будет плодоносить. Хочу маленькое киви-растение. просто так

Комментариев нет:

Отправить комментарий