Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 1 июля 2013 г.

Субботнее летнее деловое - два

привет всем.

были выходные и я как обычно съездила в деревню на субботу. у нас там проходил большой татарский аш. приглашали наших знакомых и бабушек-прелестниц-соседок, тех, с которыми мы общаемся ближе всего.



к нашему приезду уже накрыли стол. 


выглядит очень аппетитно



десерт. я сделала. сметана с черносливом. как-нибудь расскажу, как делала



рулет из курицы с перепелиным яйцом. если будет время - обязательно расскажу как готовила




нас угостили хворостом



целый таз хвороста. а какйо вкусный.. ммм.... 






на меня сел кузнец, совсем как огурец зелёненький он был. скорее всего есть и до сих пор. я его отпустила



это моё посудомоечное место после большого татарского аша. 



я как-то рассказывала, что шила-сшила занавески для деревни. вот такие они. очень апельсиновые




два окна в занавесках. есть ещё третье, но там темновато делать фото. видите краешек дивана. вот к нему вяжу то покрывало, которое начала недавно платочной вязкой в полоску. 




между рамами положила цветочки искусственные










нужно, чтобы обязательно подходили бумажные салфетки. тоже с апельсинами. 


это часть моей субботы. разберу фото - покажу ещё. не разложу по папочкам - не покажу (только потому, что они могут показаться мне не очень интересными). 

а сейчас - пошла пить чай, как обычно с печеньками. у нас немного спала жара на два дня. но теперь всё набирает силу. зато есть ветер. наслаждаюсь. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий