Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 18 июля 2013 г.

Выход из библиотеки

Выход из библиотеки закончился присутствием на руках вот этих книг.




 привет всем и каждому в отдельности.


эту книгу я хотела прочитать давно, ещё с прочтения книги Л. Лунгиной ПОДСТРОЧНИК. Бесконечная История в её переводе. Лунгина так хорошо описала эту книгу, что я искала её долго и везде. нашла только в интернете, но в электронном варианте читать не могу. совсем. поэтому поиски продолжила. и мы с этой книгой встретились сейчас. всё-таки всему своё время, как ни крути. 




ну а мимо этой книги как пройти - да никак. её надо читать. обязательно. всем. я не знаю о чём она, но он плохо рассказывать не может. точно. 



вот и всё на сегодня. что-то мыслей в голове мало. спать хочу... доброй ночи и всего самого позитивного и доброго. всех крепко обнимаю. поки-споки. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий