Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 3 июля 2013 г.

Ягодное летнее

вот они, долгожданные ягодки, которые превратились в варенье. папа собирал ягодки.

эта корзинка очень древняя. её нашли на ручье



ягодки ароматные, немного оставили для того, чтобы просушить







ягодки перебрала, и добавила сахар (на 1 кг ягод 1 кг сахара и 1 стакан воды)



хорошо перемешала. и на медленном огне нагревала



нагревала



и нагревала



нагревала, пока пенка не пошла. а потом выключила



а потом, с интервалом в 8-9 часов нагревала и доводила до кипения на медленном огне. оно почти не варилось, а томилось на плите.  оно, конечно, загустело, но аромат не пропал



потом варенье постояло и закрылось в банки



на одной крышке не сразу заметила огурчики




и даже осталось немного к чаю. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий