Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2013 г.

Сметана с черносливом

У нас в семье есть любимый (теперь любимый) десерт. мы его варим по поводу и без. нравится всем. даже те, кто к сладкому равнодушен, его едят. рецепт не мой, его мне передали по наследству. я его немного модифицировала, поскольку не могу не добавиться чего-нибудь ароматного.
вот его пошаговая инструкция

здесь необходимые продукты. 



можно брать сметану и 15% жирности, но с этой вкуснее получается



чернослив - 15 штук на 500 мл сметаны



сахарный песок - 4 столовых ложки на 500 мл сметаны, палочка корицы и палочка ванили (их я беру на 3 кг сметаны, меньшего объёма никогда не делаю)



сметану выкладываем в кастрюлю на средний огонь (у меня здесь 6 пакетов по 500 мл)



разрезаем палочку ванили и вычищаем семена, ваниль и корицу выкладываем на сметану и перемешиваем



что-то с моим глазомером стало. после того, как я выложила сахарный песок, всё у меня чуть не перевалило через край, поэтому я всё размешала и переложила в другую кастрюлю. берите эмалированную, металлическая сюда никак не подойдёт



на среднем огне, постоянно помешивая доводим до кипения



не забывайте помешивать



выкладываем чернослив (я взяла 99 штук, мне показалось, что так будет вкуснее)



перемешиваем и варим



варим и помешиваем, и так минут 35-40. если у вас сметана меньше жирности - варите чуть больше, но смотрите, чтобы сметана не превратилась в творог. вы почувствуете, когда будет готово, появится такая приятная густота и сметана начнёт "плеваться". после этого я варю ещё пару минут и выключаю. 



выкладывать нужно, пока горячее. я сначала выуживаю ложкой чернослив, кладу его по 15 штук на дно тарелки или пиалки, а потом только сверху сметану



вот такое количество получается у меня



жду когда остынет до комнатной температуры, потом ставлю в холодильник на ночь, ну или на день



ну и, конечно, немного оставить к чаю



палочки выкидывать жалко, они так вкусно пахнут. я их достаю и высушиваю



я беру банки, насыпаю в них сахарный песок, и вкладываю туда палочки



закрываю крышкой и трясу. оставляю так на неделю и можно пользоваться. сахар получается очень ароматный. правда не такой, если использовать свежие палочки







после того, как постоит, посыпаю сверху какао-пудрой. тут у меня подтаяло, потому что в комнате было очень жарко. 

надеюсь, вы попробуете это сделать. 

если у вас получится - отпишитесь - как вам такой десерт. 

приятного аппетита



Комментариев нет:

Отправить комментарий