Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2013 г.

Фиалка в горошек

Привет всем и каждому в отдельности.
сегодня много о чём хотела рассказать, точнее много чего в голове ютилось, но пока гуляли с систер в магазине и выбирали ей один из предметов чудо-техники я устала. потом  прогулялась по пути из магазина чудо-техники в магазин пряжи, абсолютно не специально, а по пути, и купила всего пару мотков и то на обвязку почти готовых квадратов. а потом... а потом... суп с котом.. фу.. вру, конечно же... потом была чашка чая уже дома и решила я замутить зебру, да не простую, а золотую. то есть не золотую, а маленькую, как  маффины, или кактамихназывают... вот пока сижу пишу они там стоят остывают. пробовать я их буду завтра, на них крем на балконе сохнет... это случится завтра, потому что мы едем в деревню. впрочем как и каждую неделю. и пусть у нас там будут кексы. полосатые кексы... с сюрпризом внутри. рецепт, если будет вкусно, расскажу. результат покажу.

а сейчас, пока не забыла, хочу поделиться фотографиями фиалки  в горошек, фото сделано фотографической мыльницей. правда мама там никакого горошка даже в очках не видит... фиалку мне подарили. и теперь она радует нас на нашем подоконнике... дальше просто фото, комментариев не будет. сплю я уже, поздно же....











кстати, перламутр абсолютно естественный... такую фиалку я никогда не видела, а теперь вижу. всё. я спать. всем поки-споки. берегите себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий