Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 8 июля 2013 г.

А я всё...

Привет всем и каждому в отдельности. я явилась. сегодня не будет фото, только немного слов...

Я всё варю, варю.. и варю варенье. у меня его много. вот сегодня в баночки закрыла варенье из абрикосов, персиков, совсем немного - баночка грамм в 180 - из оранжевой смородины. Ещё мы съели варенье из стакана чёрной смородины.

Но..

я продолжаю варить и сегодня. продукты, из которых будут сладкие консервы - неожиданные, поэтому скажу потом, когда получится. для меня это новый опыт. этих новинок для меня две, одна из них цветочная.

кстати, дома во всю цветут цветы - готова раскрыть бутоны хойя в виде сердечек, фиалка, которая досталась по наследству, точнее две их, цветут розовыми цветами. одна из них - розовая с перламутром с фиолетовыми пятнышками и полосками, вторая  - просто розовая, но цвет очень нежный. кактус немного цветёт, герань, и ещё какой-то цветок с бархатными светло-зелёными листьями.

а даже - я занимаюсь утюжкой. скопилось столько - что если сложить в одну стопку, может выше меня и станет. хотя, вряд ли выше...
вот со всем могу справится, а  с утюжкой - никак. коплю её, коплю...

вот, пока пишу, новости идут. сюжет об Универсиаде. у нас она открылась пару дней назад. в субботу. я не собираюсь на соревнования, но слежу по телевизору. понятно, что не та энергетика, но так виднее. я тут недавно стала ближе к Универсиаде - получила в подарок бейсболку, значок, и даже монетки десятирублёвые монетки папа где-то на сдачу получила, купила четыре магнитика.

сегодняшнее утро началось с посылки. из Чебоксар мне прислали книгу. книга по поводу. рукоделием почти не занимаюсь, минут по 30 в день, не больше. всё как-то не получается. и чтение не дольше. в субботу в деревню езжу. это неизменно.

именно так проходят мои дни. жара была и будет, пью чай, теперь уже не только с печеньками, но и с новыми вареньями.

пусть у вас всё будет хорошо и в позитиве. обнимаю крепко-крепко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий