Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Суббота летняя деловая - три

Вчера ездила в деревню. тётушку навестили, ягоды немного собрали, и вот... тут фото, слов будет мало.


полевые работы по пути в деревню





 вишня тётушки, к которой мы заешали на пару минут обменяться гостинцами




 статуэтки тётушки, давнишние...




 Шарик - зверь тётушки. она его называет Шоколадный Нос



 дом тётушки



 гном




грибочки, надо бы их покрасить




 лягушка, но вовсе не царевна, короны нет. её обещали покрасить



 соседский шиповник



 ширь



 тут мне дорога понравилась, та, что в дали



 кукуруза



 эти синенькие цветочки растут вдоль нашего забора





 кошка, которая приходит каждую неделю к нас поесть




ягодки, которые так и останутся жёлтыми, краснеть не будут, сорт такой




 цветок земляники



 просто цветы



результат того, что весной мы оставляли птичкам семечки



 васильки разноцветные



 откуда растёт так и не понятно



 огонь в печи






 это уже позже



 рыжий тоже приходит к нам поесть. он старый, очень давнишний кот.





 осиные домики в сарайчике


 а это уже в абзаре




 ещё один результат кормёжки птиц



 и этот чёрный тоже приходит за едой



вишня нам досталась уже вечером по пути на электричку, она с того дерева, фото которого есть наверху. обменяли на маленькую баночку свежайшего мёда, который у нас неожиданно появился




 петух, не помню откуда



писать много не буду. слов нет. вчера нагрелась на солнышке. у нас вновь жарко.

целый день пью чай с вареньем и больше ничего, хотя нет, ещё немного телевизор

у вас же всё хорошо??? и у меня хорошо


Комментариев нет:

Отправить комментарий