Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 15 июля 2013 г.

Ха!


да, вот она я. привет всем, ДРУГИ, и другие тоже здрасьте.

начинаю оправдываться из-за моего отсутствия, вы уж не подумайте, что я такая неблагодарная. я не на больничном, я не в отпуске, я всё так же сижу дома и наслаждаюсь жизнью.

мой день рождения начался с того, что я забыла оплатить интернет. его отключили, вместе с ним и телефон, пошла оплачивать. оплатила, а сказали, что такая оплата, которую сделала я, идёт долго, от 3 до 5 дней, а если на выходные попадает, то и того больше. вот именно поэтому я не была на связи и не могла быть тут с вами вообще ни в какие дни. мобильник у меня тоже отключился, и второй тоже отказался работать пару дней. но теперь всё пучком, и мне хорошо.

день варенья и ди после прошли под знаком варенья, не вру. честно. в субботу ездила в деревню, делали шашлыки, приезжала старший систер, один из многочисленных, соседей приглашали. фото не будет. фотографическую мыльницу стала забывать с собой брать.

в четверг ездила в Парк Универсиады, погуляли, получила в подарок от мамы корзинку, такую симпатичную, городскую, овальную с крышечкой, теперь есть с чем по городу гулять. а то всё сумки, да сумки. фото нет, фотографическая мыльница осталась на тумбе у двери, забыла положить в сумку.

вчера варила кетчуп по новому рецепту. делать нужно полдня, этапы не фотографировала, не смогла найти фотографическую мыльницу (но сегодня уже нашла, вот лежит рядом).

сегодня варю смородиново-малиновое варенье.

с рукоделием пока не складывается, точнее отдыхаю, рукодельничаю крайне мало.

книги тоже не читаются.. а вот дни пролетают махом.

и что-то нет слов у меня сегодня от радости, что вы все вместе и каждый в отдельности есть у меня. спасибо всем за поздравления. сижу такая счастливая и улыбаюсь.

как вы там поживаете, рассказывайте.
крепко обнимаю и всех чмоки в обе щёки
ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий