Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 2 июля 2013 г.

Два дня варю варенье

Привет всем и каждому в отдельности.
Я сегодня не могу тут быть, потому что я липкий. от варенья. у меня три таза и одна кастрюлька. и варю я не одним разом, а по три-четыре-пять. будет варенье клубничное, из лесных ягод (не знаю как называют их правильно, это те, у которых листики трудно отрываются), даже из черешни пробую. в первый раз. черешня странная, со вкусом то ли дерева, то ли грецкого ореха. ещё сушим немного ягод на полосатом подносе на солнышке на балконе. как только отлипну от тазов и кастрюльки - фото покажу. будет их немного, но какие-то делала.  в этот раз через мясорубку решили не крутить. будем всё, что появится варить целиком.
пишу быстро, потому что надо идти мешать. а то осядет и подгорит. пошла прилипать дальше. всем хорошего настроения и настроя на дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий