Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 2 августа 2014 г.

ЗАВЕРШИЛА И ВСЁ


тут...

Привет всем и каждому в отдельности.
лето у меня, поэтому и в интернет некогда выйти. то варенье варю, то травку с ягодками в заморозку прячу. даже огурцы в несколько банок спрятали. а ещё надо успеть повязать-почитать-поспать.
про скатерть -
Обязка сделана. кто-то оказался очень даже прав, цвет очень светлый, почти белый. это Ирис бежевого, очень светлого цвета.

скатерть целиком выглядит так...

1
фотографии делала в деревне. сейчас столик у мамы в спальне.



3
фото обвязки поближе куда-то исчезли, так же как и сам фотографический аппарат уехал. если вспомню - сделаю ещё раз.


4



5
скатерть теперь тут , только сверху наставлено немного чего.
одно закончено, зато другое начато, обязательно расскажу и буду также томить этапами и частями. как обычно. на самом деле ещё не совсем закончила, соединяю элементы. и почему то делается это очень медленно...

всех люблю, по всем скучаю, ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий