Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 17 июля 2014 г.

КРАСНЕНЬКИЙ В САМОМ ...


... центре.
почти закончила я скатерть.
в самом центре как и положено красный цвет.

1


эффект немного не тот , что я ожидала, но он не хуже.
2


в центре самая маленькая деталь в этой скатерти - кружок в один ряд.
3


видите в центре небольшой пузырь - так вот именно поэтому на углах квадратов не нужно делать слишком большое количество петель. достаточно 3 или 4. а у меня целых 7. но благодаря этим воздушным петлям получается красивая форма ромба.
4


кружок присоединяла в процессе столбиком без накида. а воздушных совсем не видно. буду оттягивать.
5


вот тут чуть виднее.
6


фото слегка темноватые, потому что за окном чудо как солнечно и наш 10-й этаж совсем перегрелся в тот день и мы все окна зашторили...
7


осталась обвязка и всё. кто-нибудь догадался какого она цвета.. я то знаю, потому что уже сделала.... так и хочется похихикать голосом из фильма ужасов. потому что подвох

Комментариев нет:

Отправить комментарий