Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 15 июля 2014 г.

ВСЁ ТЕ ЖЕ КВАДРАТЫ...

Привет всем и каждому в отдельности. Спасибос всем за поздравления. мне очень приятно. всё исполнить из пожеланий вряд ли смогу за год, но я очень-очень постараюсь. вот кто чем занимается в свой праздник, а я гуляла по любимому шведскому магазину и даже стол купила. обычный квадраты необработанный деревянный стол на кухню. пока я его ещё не разобрала и не покрасила. но всё впереди. он стоит в упаковке прямо тут, рядом, рукой можно дотянуться. и лак тоже тут. не пахнет. и не мешает.  вот, ещё раз упадёт мне на ногу и я обязательно его соберу и покрашу.. украшать не буду, или буду. да кто его знает, точнее меня..


а пока квадраты, точнее первый этап соединения.


моежт вы помните оранжевые квадраты я соединяла подобным образом. оказывается я так и не показала результат. надо сфотографировать ту скатерть.

1


не смотрите, что всё пока криво, потом всё будет прекрасно смотреться.
2


схему скатерти выложу. там также всё не понятно. я не сразу поняла, что и как соединять.
3



4


вот тут чуть понятнее. хотя....
5


осталось совсем немного. ещё пару деньков и будет результат... а пока пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий