Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Вот все цвета и


воссоединились


фиолетовый. мне в этом году очень нравится сочетание фиолетового или сереневого с оттенками зелёного. я даже думаю что бы такого связать уже.. но пока не придумала... надо быстрее это делать, пока не расхотелось. а то кто меня знает....
1



фото немного странноцветные, потому что заканчивала фиолетовым уже вечером, когда стемнело и сразу захотелось продолжить их соединять.
2


хотя в этом оттенке под жёлтой лампой мне цвета даже больше нравится
3


тут корзинка стоит, она от чая, жестяная. я в ней ниточку с крючком хранила в процессе и таскалась с ней везде по квартире, потому что очень удобно, что есть ручка и в неё умещается пара квадратов и клубочек Ириса
4


красота, что даже самой нравится. хоть теперь чаем оттеняй всю скатерть. хотя, портить не буду.. ко его знает, какие цвета получатся
5


сейчас у нас за окном плюс 9, дождит. а мне всё равно нравится такая погода

Комментариев нет:

Отправить комментарий