Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 17 июня 2014 г.

А МЫ ПОДСЕЛИ


на слоёное тесто...


а всё случилось именно потому, что мне было лень делать тесто самой. вспомнился маленький магазинчик под окном и то, что там есть тесто.
ягоды погибали в холодильнике и мы решили что-нибудь испечь.

тесто разморозила, разделила пополам,  раскатала, смазала центр растительным маслом, потому что сливочное растапливать было тоже лень.

1



на центр, примерно 1/3 теста, выложила яблочки нарезанные, немного кисловатые зелёные, посыпала сахарным песком, корицей, ванильным сахаром
2
3


кот следит, чтобы была соблюдена рецептура
4


яблоки уложила в два слоя. второй слой тоже посыпала сахарным песком, ванильным сахаром и корицей.
5


оставшиеся части теста разрезала на примерно равные полоски.
6


сверху на яблоки настругала немного сливочного масла
7


а кот всё сидит и смотрит. вдруг я что не так натворю.
8


из полос сплести косичку.
9


смазала растительным маслом (можно и растопленным сливочным), посыпала сахарным песком.
10


уложила на противень. здесь опять ОТК. хозяйка она и на кухне такая же внимательная.
11


здесь два пирога.
12


выпекала при 210-220 градусах минут 25.
13


я не сдержалась и начала есть горячим. всё равно вкусно.
14
15
16



на второй кусок теста, смазанный маслом уложила сладкие красные яблоки, нарезанные дольками.
17


посыпала сахаром и ванильным сахаром.
18


сверху выложила кружочки бананов, и нарезанную клубнику. её было всего несколько штук.
19


вторым слоем выложила яблоки и ягоды. опять посыпала сахаром, настругала ложкой сливочное масло. его можно и не добавлять, но маме нравится с маслом
20


тесто сложила над яблоками, скрепить немного и надрезать. разложив в разные стороны края.
21


теперь не забыть смазать маслом и посыпать сахарным песком. как выпекалось - указано выше.
22


тесто можно использовать любое. мне больше нравится дрожжевое.

надо будет побольше закупить, сезон ягод начинается. печь будем больше. кто со мной - тому приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий