Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 4 июня 2014 г.

ПРИВЕТ ВСЕМ ...


... и каждому в отдельности.   Как вы там поживаете??? Меня сколько тут не было?? месяц?? или больше?? а всё потому, что вредно в доме мебель переставлять. это устройство, с которого я выхожу в интернет стоит теперь так неудобно, что проще его (устройство) вообще не открывать, чем сесть и что-нибудь сделать. но это я не ною, я это я так просто.

зато за это время я узнала о себе две вещи:
первая - что у меня голова - это пятая конечность, потому что она у меня что только не подпирала за это время, поддерживала, упиралась, ударялась, пыталась схватить, чтобы не упало.  я пыталась разобрать-перебрать полки, коих у нас много не только в шкафах, но и просто так по стенам и другим поверхностям. поэтому голова моя была большим помощником. честно. но конечность она очень хорошо заменяла какую-нибудь вспомогательную.

вторая - у меня алмазная логика, не поддающаяся разрушению. так мне сказали мальчишки, с которыми я как-то недавно трещала на улице, во дворе соседской. мальчишки пятый класс закончили. мы что-то обсуждали  с ними, я отвечала на вопросы, они мне не только их задавали, но и сами отвечали. диалог получился плодотворный, хотя и был ни о чём. но в результате был вердикт в мой адрес - логика алмазная, не совсем понятная, точнее совсем не понятная, и не поддаётся ничему. на том мы порешили и разошлись.



теперь скажу - скучала по многим - это раз,
спасибо, что писали - это два,
даю очередное обещание не исчезать  - это три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий