Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 24 июня 2014 г.

ГОЛУБОЙ КАК НЕБО ТОЛЬКО


чуть светлее.


привет всем и каждому в отдельности



из голубого всего один ряд.

1
2


на больше не хватило ниток. хотя, уже сейчас, по секрету могу сказать, он всё равно остался почти клубок
3


вот только голубой этот слегка светлее в вязании, чем в мотке и немного выделяется.
4


но, опять же по тому же секрету, он сочетается со всем остальными цветами во всём изделии.
5
6

 ну и вот. вот так всё продолжается...
у нас тут лето.. хотя у вас же тоже. мы в деревню ездим, гостей приглашаем и всё такое. поэтому времени на всё не так много. и на интернет в том числе. появляться буду пару раз в неделю, не чаще. но я вяжу. тут такое... покажу обязательно. осталось немного закончить и всё будет в ажуре. хотя, какой так ажур. после скатерти будут ещё квадраты и кое что из них. ой, проговорилась. из этих квадратов на фото будет скатерть... я болтун... и никуда от этого не деться. всех люблю и крепко обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий