Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 26 июня 2014 г.

Рецептик

кексиков



надо найти дома миксер - так мешать удобнее, временем проверено.

в чашу миксера разбить 3 яйца, к ним всыпать 1,5 стакана сахарного песка. всё это взбить на какой-нибудь скорости, которая быстрее медленной. влить 1 стакан сметаны. лучше взять сметану не длительного хранения. ещё немного взбить. в отдельную миску просеять 1,5 стакана муки, 1 чайную ложку с горкой разрыхлителя, щепотку корицы, молотого мускатного ореха. я добавляю чёрный или красный перец. совсем немного и щепотку соли. ещё добавляю ванильный сахар - чайную ложку или по вкусу или настроению. муку и всё остальное всыпать и перемешать. в самом конце для красоты всыпать 2 столовых ложки с горкой цветной сахарной посыпки.
1

тесто получается не очень густым. выкладывала ложкой в формочки, в которые для удобства положила бумажные формочки.

выпекать при 190 градусах 20-30 минут.
2


глазурь готовится так - 2 столовых ложки молока, 4 чайных ложки какао-порошка, 2 столовых ложки сахарного песка. всё перемешать и поварить несколько минут на  очень медленном огне.
3

посыпку можно заранее достать. но у меня это опасно, если кот пронюхает, то он всю рассыпет и будет играть.
4




готовые кексы немного остудить и покрыть их горячей глазурью.
5

6


вот тут немного видно цветные точки сахарных шариков.


8


пока глазурь не застыла посыпать сверху  цветными шариками и сделать фото.
9

ещё иногда я пару столовых ложек муки заменяю на какао-порошок и тогда тесто получается тёмным. к нему я вместо глазури взбиваю белок с сахарной пудрой. в пропорции на 1 белок - не меньше 200 граммов пудры.  вот вчера как раз такие и пекла. они уже уехали в гости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий