Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 4 июня 2014 г.

Покажу я вам красный


квадрат. показать то покажу, но что будет - не скажу...
сами думайте... могу только одно сказать - готово уже это то, для чего вязались квадраты... только не отпарено.

1


это бабушкин квадрат, только вместо 3 столбиков - пять,  воздушных между столбиками - три, на углах - семь... могу сказать, что семь на углах всё же много, хотя красиво.



2


красной ниткой связано семь рядов, квадратов тоже семь...



3


пряжа Ирис, крючок #0,75, потому что я вяжу свободно, а тут нужна структура... ну мне так кажется...



4


следующий цвет будет...
нет...
не скажу.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий