Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 8 декабря 2015 г.

Сегодня вечером

я заняла вязанием гирлянд. вспомнила, что есть ещё ёлки в нашем селении, на которые ещё не прицепили в прошлом году эти штучки.

Привет всем и каждому в отдельности. Надеюсь, что у вас там и тут всё хорошо. 
Только сегодня поняла, что скоро-скоро праздник новогодний и надо что-нибудь делать. Решила, что лучше всего у меня из празднично-ёлочного получаются гирлянды.

В отличие от прошлого года, добавились жёлтый и красненький цвета. 

то фото было тёмное, потому что иногда я забываю стемневшим вечером включать поярче свет. Но бывает, что всё-таки вспоминаю...

Эти уже скрепила. Ёлки дома нет, если где развешу - покажу в полной красе. 

Всех с зимой, чмоки в обе щёки. Ваша я....

Комментариев нет:

Отправить комментарий